akun.kg

Руководитель отдела продаж PDF Печать

Требования

1) иметь высшее образование, в сфере экономики, финансов – предпочтительно,
2) иметь опыт работы в области сбыта / продаж в должности торгового представителя / мерчендайзера / Руководителя по продажам не менее 3 лет,
3) обладать организаторскими способностями и / или иметь навыки организации работы команды торговых представителей, 4) знать принципы и специфику продаж, деловую этику и этикет,
5) обладать коммуникативными навыками: грамотная речь, навыки ведения переговоров,
6) обладать лидерскими способностями: умение строить и вести за собой команду, выстраивать авторитет среди подчиненных сотрудников, умение убеждать.
7) иметь способность работать в стрессовых ситуациях.
8) иметь навык составления отчетов,
9) владеть компьютерной грамотностью на уровне опытного пользователя,
10) обладать презентабельной внешностью

 

Обязанности

  • Нанимать и обучать персонал.
  • Организовывать труд ТП, продавцов фирменных точек.
  • Мотивировать работу ТП и продавцов.
  • Распределять территории и составлять маршруты для торговых представителей.
  • Разрабатывать и корректировать месячные планы посещения клиентов и маршрутов движения, исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке.
  • Контролировать качество обслуживания клиентов ТП и продавцами.
  • Контролировать регулярность посещения клиентов ТП.
  • Анализировать и оценивать работу ТП и продавцов.
  • Организовать "обратную связь" для ТП и продавцов о качестве их работы.
  • Контролировать эффективность мотивации ТП и продавцов через "обратную связь''.
  • Определять пути увеличения продаж и реализовывать их.
  • Участвовать в разработке стратегии продаж предприятия.
  • Анализировать динамику продаж и возможностей их роста.
  • Санкционировать незначительные изменения в ценовой политике.
  • Предлагать специальные цены для особых клиентов (с последующим их утверждением).
  • Контролировать выполнение плана продаж ТП и продавцами.
  • Разрабатывать и корректировать критерии оценки эффективности работы ТП и продавцов.
  • Организовать проведение утвержденных трейд-программ по стимулированию торговых точек, а также для акций и розыгрышей для потребителей.
  • Организовать работу подчиненных сотрудников на период проведения рекламных мероприятий на продвижение продукта, т.е. по согласованию с непосредственным руководителем распределяет обязанности и зоны действия на время  рекламного мероприятия, ставит задачи, контролирует и представляет отчетность департаменту маркетинга для дальнейшего анализа проведенного мероприятия.
 

Анкета соискателя

Вы можете скачать,
заполнить и отправить
анкету для рассмотрения нашим отделом кадров

СКАЧАТЬ